Безопасность
Подразделы:
Противодействие преступлений, совершенных с использованием информационных технологий.
Основные мошеннические схемы
Видеоролик: "Звонок от сотрудника правоохранительных органов"
Видеоролик: "Мошенническая схема "Звонок из службы безопасности банка"
Видеоролик: "Мошенническая схема "Игра на бирже"
Видеоролик: "Мошенническая схема "Электронные письма, сообщения и звони от имени различных фондов"
Материалы Банка России
Говорят про деньги - клади трубку и сам звони в банк
Сотрудники Центробанка не обзванивают людей
Бездумно берешь кредиты - рискуешь оказаться в долговой яме
Обещают списать долги - проверь, что это не мошенники
Ипотечные каникулы - используй право на отсрочку
Гарантированный доход дает только вклад
Берешь кредит - придется возвращать долг
Получил код - внимательно прочитай для чего он
Хочешь инвестировать - вкладывай только то, чем готов рискнуть
Обещают высокую доходность - оцени возможные потери
Безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице и дома, поэтому главной задачей взрослых является стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности. В связи с этим традиционные формы обучения, принятые в дошкольных образовательных учреждениях, могут использоваться лишь частично и больше внимания надо уделять организации различных видов деятельности, направленных на приобретение детьми определенного навыка поведения, опыта. Все, чему учат детей, они должны уметь применять в реальной жизни, на практике.
Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», разработанная авторским коллективом (Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина) на основе проекта государственных стандартов дошкольного образования, рекомендована Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации к использованию в работе с дошкольниками. Опираясь на лучшие российские традиции воспитания и обучения дошкольников, составители программы сочли необходимым включить в нее новое содержание, которое отражает общие изменения в нашей общественной жизни. В соответствии с современными психолого-педагогическими ориентирами в ней даются примеры проведения возможных занятий и использования методических приемов, способствующих более эффективному усвоению детьми соответствующего материала.
Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста