МДОУ ДС Водник г.Краснослободска

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Водник» г.Краснослободска

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Mat_Baze.jpg

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Водник» г. Краснослободска расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Проектная наполняемость здания - 240 мест. Общая площадь здания – 5798,9 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, - 1068 кв. м. Площадь земельного участка - 11932,7 кв.м., из них площадь для прогулки групп – 2597,7 кв.м.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Здание детского сада оборудовано системами центрального отопления.  Учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, тревожной кнопкой,камерами видеонаблюдения.

В ДОО сформирована материально-техническая база для реализации  образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. 

Административные помещения:

− кабинет заведующего – 1;

− методический кабинет – 1;

− кабинет заведующего хозяйством;

Помещения для организации образовательного процесса:

− групповые помещения (групповая комната, спальня, туалетная комната, буфетная комната, раздевальная комната) – 12;

− музыкальный зал – 1;

− физкультурный зал – 1;

− изостудия – 1;

− зал с бассейном – 1;

− кабинеты коррекционной работы – 3;

Помещения для медицинского обслуживания обучающихся:

− физиокабинет – 1;

− приемная изолятора – 1;

− палата – 2;

− медицинский кабинет – 1;

− процедурный кабинет – 1.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.

С 22 декабря 2022 года МДОУ ДС Водник г. Краснослободска переведено в новое типовое 12-ти групповое здание.  Все помещения в здании и территория ДОО полностью оснащены новым современным обучающим и игровым оборудованием, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Материально-техническое состояние ДОО и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной и антитеррористической безопасности, требованиям охраны труда.

Групповые помещения детского сада обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Предметно-развивающая среда групп постоянно пополняется развивающими играми и игрушками по разным видам деятельности.  В групповых ячейках создана предметно-пространственная развивающая среда соответственно требованиям ее построения и содержанию реализуемых общеобразовательных программ. В группах имеются телевизоры, аудиомагнитофоны, ноутбуки. В раздевалках групп имеются информационные  стенды для родителей, информация в которых постоянно обновляется.

К объектам спорта относятся:

- Физкультурный зал,
- Физкультурные центры в каждой групповой комнате (12).
На территории детского сада оборудованы 2 физкультурных площадки. 

Для осуществления физического развития в зале и на территории ДОО имеется оборудование для общеразвивающих упражнений, подвижных и спортивных игр.

Каждая возрастная группа на территории образовательного учреждения имеет прогулочный участок, оборудованный и оснащенный теневым навесом, малыми архитектурными формами (горки, гимнастические стенки)

Библиотека учреждения представлена методическими пособиями для реализации образовательной программы и художественной литературой для чтения детям. Обновление книжного фонда происходит в основном за счет приобретения методической литературы. Выбор программ и методических пособий, используемых в образовательном процессе, осуществляется из числа входящих в федеральный перечень, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ дошкольного образования. Выбор программ и пособий обосновывается и принимается решением педагогического совета.

Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса включает: наличие официального сайта ДОО и открытого сообщества в сети Интернет с целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагоги, родители, дети), обеспечения открытости и доступности информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения. 

Cредства обучения:

1. Печатные (пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, энциклопедии и т.д.) 
2. Электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) 
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные) 
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) 
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды) 
6. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Центральный вход - пандус присутствует,  предусмотрена двустворчатая распашная дверь.

Конструктивные особенности здания МДОУ ДС Водник г. Краснослободска предусматривают наличие подъемников (имеется лифт).

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации - имеются. 

Имеется специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Организация питания

images.jfif

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. 

Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.

В ДОУ организовано 4-х разовое питание, которое реализуется по договору аутсорсинга. Имеется десятидневное меню. При составлении меню используются разработанные технологические карты блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации ДОУ.

Помещения для организации питания обучающихся:

− горячий цех – 1;

− холодный цех – 1;

− мясо-рыбный цех – 1;

− овощной цех – 1;

− цех предварительной обработки овощей – 1;

− кладовая овощей – 1;

− кладовая сухих продуктов – 1;

− помещения холодильных камер – 1;

В рацион питания ДОУ включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, хлеб, крупа и др.  

Контракт на оказание услуг питания на 2022 год

10-ти дневное меню 1-3_лет 12ч.

10-ти дневное меню 3-7 лет 12ч.

МЕНЮ АЛЛЕРГИКИ 3-7 лет, 12-ти ч.

 

Организация медицинского обслуживания

вакцинация.jpg

График работы медицинского кабинета:

понедельник - четверг с 7.00 до 15.30

пятница с 7.00 до 14.30

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. В ДОО имеется медицинский блок, который находится на первом этаже здания.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Педагоги учреждения имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для дальнейшей организации образовательного процесса.

Доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам не имеется.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном процессе педагогами учреждения используются мультимедийное оборудование, включающее в себя, проекционные экраны и ноутбуки, интерактивные доски, комплекты коррекционных развивающих игр.
 
 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ